ООО «Бюро автоматизации
сложных систем»
Телефон для связи
(846) 332-40-22

Новости

Система электронного документооборота (СЭД)

Система электронного документооборота компании ООО «ИМЦ» основана на базе платформы «1С: Предприятие 8.2», поддерживающей многопользовательскую работу в локальной сети, а также работу через Интернет с использованием веб-браузера или тонкого клиента./

Отличительными особенностями СЭД компании являются:

  • поддержка территориально-распределенных работ, в том числе с использованием средств синхронизации удаленных баз данных и (или) web-технологий;
  • создание единого централизованного безопасного хранилища документов и версий документов;
  • мониторинг исполнения поручений, связанных с документами;
  • работа с документами любого формата;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • полнотекстовый поиск документов по содержанию;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  • автоматическое распознавание текстов;
  • потоковое сканирование документов с бумажных носителей;
  • автоматический импорт данных с жесткого диска;
  • широкие возможности интеграции с действующими информационными системами Вашей организации.

Внедрение СЭД позволяет автоматизировать простые и составные бизнес-процессы делопроизводства, обеспечить качественное ведение номенклатуры дел, а также перейти на новый уровень ведения учета обращений граждан. Использование механизмов электронной цифровой подписи и разграничение прав доступа гарантирует защищенность информации.

Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в СЭД, соответствуют действующим стандартам и нормам:

  • ГОСТ Р 6.30-2003,
  • ГОСТ Р 51141-98,
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и др.